суббота, 28 мая 2016 г.

Как добавить в Blogger возможность красиво вставлять код на различных языках?

Нашёл возможность, как более-менее красиво оформлять код в Blogger.

В большинстве случаев мне бы хватило минимальной возможности написать текст с отступом и шрифтом Courier New, но, ###, возможности отступа в стандартном редакторе почему-то нет. Или я слепой! :(

В общем я нашёл инструмент под названием code-prettify:
https://github.com/google/code-prettify
В нём можно выбирать темы оформления.

Для моего (тёмного) блога мне по душе пришлась следующая конфигурация.

<script src='https://cdn.rawgit.com/google/code-prettify/master/loader/run_prettify.js?skin=sons-of-obsidian'/>

Данную строку нужно добавить в раздел HEAD шаблона в настройках редактирования кода шаблона: Шаблон -> Изменить HTML.

Для того, чтобы некий текст обернуть в красивое оформление, нужно обернуть его тегами
<pre class="prettyprint lang-sh"> ... </pre>

где "lang-sh" означает язык, на котором написан фрагмент кода, в данном случае это shell.

Список поддерживаемых языков можно посмотреть на страничке проекта.


Комментариев нет:

Отправить комментарий